Полицейский молот-таран модели "Thor Hammer", рвазработанный Марти Возняком. Выбил им дверь - И ВЛЕТАЕШЬ В КОМНАТУ БАЦ ПО БАШКЕ ТЕРРОРА ОТ ДУШИ ВТОРОГО ТРЕТЬЕГО КРОВЬ МЕСТЬ ЯРОСТЬ ОРКА!!!!
Про Наруто-идиота, Саске-гения, Цунаде-алкашку и прочее Обещала Mariam B. Blue пост по теме. Вообще это очень распространённое мнение. Я имею в виду фандомные штампы сомнительной свежести. Да и истинности, если на то пошло. Особенно они популярны среди младшего, так сказать, поколения смотрящих. Племянник моего бойфренда смотрит Наруто взахлёб, а ему 10 лет. Ну и на что он, спрашивается, смотрит? Правильно, на боёвки, тренировки и прочий мордобой. Ну и на Наруто. Наруто-идиота. Детки, которые начинают смотреть это аниме в средней школе, повально подвержены этому стереотипу. И я сейчас расскажу, почему. Прошу принять во внимание, что это личное мнение, я не психолог и не знаток душ, я просто села, подумала и вспомнила свою среднюю школу.
читать дальшеТак вот, в чём доказательство идиотизма Наруто? Не будем, пожалуйста, трогать логичность его поступков или мотивацию действий. В рамках вселенной манги и аниме Наруто как раз вполне логичен и адекватен. Или не более алогичен и ненормален, чем Саске или Неджи. Но! Когда нам впервые показывают Наруто, в самом начале истории, мы видим что? Типичную школу, класс 6-7 примерно. И мальчика в этом классе, который играет среди сверстников роль «клоуна». Это скажет вам любой педагог со стажем: в любой стае человеческих детёнышей есть свой «умник», свой «крутой», свой «клоун», своя «первая красавица»... Наруто не просто ведёт себя вызывающе, он намеренно привлекает внимание, он не в меру хвастлив — вспомните флэшбек, как он пытался делать клонов, или как в начале чуунинской арки он объявляет полной комнате народу, что будет победителем и побьёт их всех. Знаете, какая нормальная реакция у людей, на глазах которых кто-то ведёт себя нелепо или выставляется на посмешище? Правильно, фейспалм. И смотреть на такого человека неприятно. И уж поверьте, в школе ему не светит ничего, кроме репутации "крикливого придурка". Так вот, для школьников, которые смотрят первый сезон Наруто, всё это понятно и близко. Они, как-никак, сами учатся в школе. У них там за последней партой в левом ряду у окна свой придурок. Горластый и раздражающий. И им очень, очень легко ассоциировать себя с классом, со всеми этими кибами, инами и сакурами. Только Наруто вырастает. А его зрители, похоже, отстают от него в развитии.
И зуб даю, именно это поведение и породило легенду про "тупого Наруто". Это, а вовсе не то, что Наруто с третьего раза сдаёт экзамен или говорит Джирайе "это было давно, а я плохо запоминаю такие вещи". Дело же не в том, что Наруто двоечник. Дело в том, что он придурок.
Ах, как сладко отождествлять себя с Саске! Саске — это же тот самый "крутой" из класса, пример, соперник, объект любви всех девочек! Лидер. Весь из себя сдержанный и под маской цинизма. Сердечки в глазах, Сакура-мод. И конечно, какой нормальный школьник будет на этом фоне фанатеть по Наруто?
И увы, к тому моменту, когда вчерашние школьники подрастают, штамп уже прочно укоренился у них в головах. И бесполезно доказывать, что поведение Наруто имеет название на латыни, а проще говоря, является синдромом ненужного ребёнка, остро нуждающегося во внимании окружающих, и безразлично, каким способом добиваться этого самого внимания. Что его плохая учёба опять-таки проистекает из отсутствия поощрения и сомнительных методов обучения. Что стоило Джирайе найти нужный ключик, а Какаши придумать штуку с клонами, как Наруто стал очень даже обучаем. Что синдром гиперактивности и сопутствующего ему рассеянного внимания это, как бы, не слабоумие. Что есть категория людей, которые попросту намного лучше воспринимают информацию на слух, чем на бумажном или ином носителе, и нуждаются в другом методе обучения. Что, наконец, пресловутая неспособность Наруто создать теневого клона и его неуклюжесть суть последствия отвратительного контроля над чакрой, которой у него и собственной переизбыток — а речь, разумеется, о чакре Кьюби, которую его вообще не учили контролировать. Ни в школе и нигде. И про это дюжину раз сказано в каноне разными словами...
То есть я люблю их, но... хватит! Ребята, те, кто делает новые серии TMNT, если вы умеете читать мои мысли, запилите сериал про этих двоих! То есть, понимаете, в истории мирового кинематографа нет ни одного сериала про верность, честь и несгибаемую волю. Без дурацких шуточек, сисек, бабла и кишок, просто про двух людей, которые всегда верны себе и никогда не оступают. Они не "хорошие" и не "плохие", они не перевоспитывающиеся злодейские попугаи и не антигерои со стальными когтями, которые на стороне добра и потому им можно никого не щадить. И они не "серые" вотчмены с дошкольной рефлексией и початой бутылкой мартини в надменно искривленных губах. Они - просто люди со стальными принципами и стальной волей, которые никогда не предадут себя. Да черт побери, у них даже может быть любовная линия, красивая и глубокая. Короче, запилите мне сериал про Хана и Карай, потому что в последнее время выходит слишком мало фильмов про героев, достойных уважения.
читать дальшеЯ хочу написать о распространенной детской травме, имеющей место в семьях, где присутствует психическое и физическое насилие.
Вот родился ребенок. Он ничего об этом мире не знает. Задача родителей - знакомить его с этим миром, как в нем все устроено, что в нем есть, какие бывают причины и следствия.
Довольно часто родители про это не в курсе. И ожидают, что ребенок "сам должен все понимать". Такое представление о ребенке, его способностях и возможностях может быть осознанным и не осознанным.
И вот такой родитель встречается с тем, что ребенок делает что-то, что в понятии родителя плохо, опасно или неприлично. Что он делает? Орет, бьет, наказывает. Объяснения в таких отношениях отсутствует. Зачем что-то объяснять и рассказывать? Он же все должен сам понимать! А если не понимает, значит, сволочь, издевается надо мной!
Что происходит с ребенком: он пугается до смерти, и он учится в этих условиях выживать. Он учиться угадывать, чего хочет родитель. Да-да, чего хочет родитель, а не как мир устроен. А иначе ему снова грозит испуг до смерти. Потребность в безопасности становится актуальной, а вот потребность в развитии и познании мира уходит на задворки психики. Такие дети плохо учатся, плохо контактируют с окружающим миром. Весь их организм ищет безопасности. И они учатся предсказывать поведение других людей.
Потом они вырастают. читать дальшеВ их лексиконе нет вопроса "что происходит?", единственный вопрос "как себя защитить?". Повезло тем, кто нашел способом защититься именно учебу, книги, науки. Такие дети в поисках безопасности становятся очень умными взрослыми, профессорами, учеными, интеллектуалами. Мир знаний - это их защита. Но в то же время, они не могу использовать это знание для выстраивания отношений с другими людьми. Потому как по-прежнему их способ взаимодействовать - это предсказать и обезопасить себя.
Если такой человек сталкивается с тем, что он не может знать чувств, желаний и мыслей другого человека, он бессознательно попадает в страх, их которого пытается выбраться новыми и новыми попытками угадать. Это - стратегия выживания.
Самое трагичное, что он и от других того же начинает требовать - знай мои желания, чувства, мысли. Если не знаешь - то не любишь, издеваешься, не ценишь. И поиски своей собственной безопасности превращаются в услужливость. Угадал - молодец. Не угадал - будешь отвергнут. Часто у такого человека нет интереса к другому, единственный интерес - это не пострадать. И он может интересоваться вами только для того, чтобы соломки подстелить или вовремя вооружиться.
Вот так и возникает фактор, способствующий пограничности, шизоидности и нарциссической травме: я вижу только свой мир только потому, что мне все время нужно себя защищать. Мир другого мне интересен только в силу того, чтобы предугадать, опасен он для меня или нет. Если нет интереса к другому, нет возможности выстроить картину мира, в которой есть не только я, но и другой Другой.
Я говорю: жестоко требовать от другого человека знать его мысли, чувства и желания. Тем более от ребенка.
Верьте, на самом деле у меня волосы не как у Незнайки, это лак и освещение. Ну и прическа в стиле "панк из "Полицейской академии" - творение не мое, а веселого парикмахера.
Данмала Снова и снова природа поражает нас своей красотой. Художник Кэти Клейн черпает вдохновение именно в ней, чтобы создать эти красивые композиции, которые она называет "данмала". Слово "danmala" состоит двух слов на санскрите: dan (даритель) и mala (гирлянды из цветов). Клейн использует различные материалы, в том числе цветочные лепестки, сосновые шишки, семена, овощи, камни, листья и другие растения, кактусы. Богатство выбора материала помогает ей использовать уникальные цвета, узоры и текстуры.
The Leschi is a kind of forest spirit from slavic woodlands. The Leschi can change their size and are guardians of the forest. Soft pastel on paper. My nephew did a drawing of a huge, black, warrior standing in a forest, towering above the trees holding a shield and a sword, and he also had little pink wings. I loved the picture so much that I drew this, my own version of his picture. (C) Childofthecedars