Условные обозначения: Д – числовое значение броска дайсов П - числовое значение параметра З – защита А - атака У – урон 1 - первый противник 2 – второй противник
[06.07.2009] Да не бросаются собаки просто так! Наверняка этот подросток пнул собаку, за что и получил по заслугам. Я 20 лет в кинологии и знаю, что ПРОСТО ТАК собака НИКОГДА не бросится. А вот из-за неадекватного подростка пострадали собаки и у хозяев теперь проблемы. Жаль их. А вот подростка нисколько не жаль. Виктория
Наталья МВ (18:02:35 10/03/2010) оооооо... псиносрач и стаелюбы
stone-idol (18:02:39 10/03/2010) Имхо, до опасных собак в городе наша страна не дозрела. Запретить нахрен.
stone-idol (18:04:38 10/03/2010) А то в России чудеса: агрессивные 13-летние дети в одиночку нападают на трех бурбулей и атакуют их челюсти шейным отделом позвоночника. Нельзя доверять России серьезных собак, их всех суровые русские дети перебьют.
stone-idol (18:04:45 10/03/2010) Потому надо запретить.
Наталья МВ (18:05:07 10/03/2010) ессно. Лицензии на такие породы
Наталья МВ (18:05:21 10/03/2010) как на оружие
Наталья МВ (18:05:25 10/03/2010) ибо нефиг
stone-idol (18:05:44 10/03/2010) Да не, ваще запретить. Как в Германии. Ибо у нас лицензии подделывать будут.
stone-idol (18:06:43 10/03/2010) Бойцовая собака - это не порнография, без нее прожить лехко
stone-idol (18:25:38 10/03/2010) Я просто думаю - если боевые псы разрешены, почему запрещены мечи и боевые кони? 0__0
Наталья МВ (18:26:20 10/03/2010) а разве боевые кони запрещены?
stone-idol (18:29:14 10/03/2010) Я имею в виду, почему запрещено ходить с мечами в ножнах и ездить по городу на боевых конях.) Это ж круто! Я уверен, любителей мечей будет не меньше, чем псинолюбов.
Наталья МВ (18:29:27 10/03/2010) о да
Наталья МВ (18:29:49 10/03/2010) на конях, кстати, ездить можно
stone-idol (18:29:51 10/03/2010) Они будут говорить: "виноват не меч, а хозяин, мечи запрещать нельзя!"
Наталья МВ (18:30:16 10/03/2010) ессно. Меч-то чем виноват? он даже не живой
stone-idol (18:30:25 10/03/2010) Именно))
Наталья МВ (18:30:45 10/03/2010) а вот, поди ж ты.
Наталья МВ (18:31:15 10/03/2010) Наталья МВ (15:53:26 10/03/2010) Провайдеры и ответственность за контент
[info]ru_ferra March 10th, 13:27
No Gravatar
Птичка на хвосте принесла, что 12 марта межведомственный комитет, в котором будут чиновники из Минкультуры, Минкомсвязи, МВД и Минэкономразвития, собирается рассмотреть поправки, согласно которым провайдер будет отвечать за незаконный контент. Причем, по всей строгости закона — вплоть до «уголовки». То есть, накачали твои пользователи на 250 тысяч рублей, и изволь садится на 6 лет в тюрьму.
Судить за эдакое непотребство будут руководителей провайдерской конторы. Скажите, а что бы вы приняли, будь вы руководителем провайдерской конторы, и заслышав о таком законе? Зарезали бы все торренты? Закрыли бы все порты для VPN? Это же все равно НЕ СРАБОТАЕТ. Никак.
Наталья МВ (18:31:47 10/03/2010) это просто к слову
stone-idol (18:33:12 10/03/2010) Надо, чтоб нас завоевала Швейцария 0___0
Наталья МВ (18:33:31 10/03/2010) очень надо Швейцарии нас завоевывать
stone-idol (18:33:52 10/03/2010) А надо их убедить! С Рюриком же прокатило.
Наталья МВ (18:34:10 10/03/2010) Думаю, с тех пор они сильно поумнели
stone-idol (18:34:28 10/03/2010) Да, черт, это верно(
Джон с Королем Чумы, скажу, Встречались как-то раз, В то время ночь была свежа И месяц звезды пас. Поговорили короли, Былые вспомнив дни, Но под конец беседы вдруг Рассорились они. Король Чумы, - промолвил Джон, - Тебе задам вопрос: Поможешь мне сразить того, Кого зовут Джек Фрост? Зачем же, - хохотнул Чума, - Похож я на глупца? С ним бьешься ты уж сто веков И нет войне конца. И так, смеясь, пошел он прочь, А Джон рассвирепел: Есть всякому, - он крикнул вслед, - Терпению предел! Коль не поможешь победить Ты мне, сосед, добром, Я голову твою снесу Волшебным топором! За словом - дело: короли, Забыв про всякий страх, Друг к другу, разъярясь, пошли С оружием в руках. И грянул бой, и меч свистел, И был секиры звон. Скажу вам сразу: одержал Победу грозный Джон. Из ослабевших рук врага Оружие забрав, Он Короля Чумы связал Тенетами из трав. Тотчас соседа своего В темницу заключил, И, слуг послав во все края, Гордясь, провозгласил: На земли новые я, Джон, Добра свет принесу! Так стану править я теперь И в Призрачном Лесу! Войны я, впрочем, не хочу: Во избежанье бед Я приглашаю Королей Собраться на Совет. Страх и Порок, вас двое, вы Меня вдвойне сильней. И потому Совет пройдет Пусть на земле моей. Так собирайте свиту вы И отправляйтесь в путь. Клянусь, случится у меня Вам славно отдохнуть! Там, на Совете, проведем Раздел земель, лесов, И певчих птиц, и рыб морских, И даже гончих псов. И под конец решим втроем, Что желать нам с Чумой, А после вы, сев на коней, Отправитесь домой.
Как поступили короли? И что задумал Джон? Об этом вы, друзья мои, Узнаете потом...
Когда-то сильных три царя Царили заодно — И порешили: сгинь ты, Джон Ячменное зерно! Могилу вырыли сохой — И был засыпан он Сырой землею, и цари Решили: сгинул Джон! Пришла весна тепла, ясна, Снега с полей сошли. Вдруг Джон Ячменное Зерно Выходит из земли...
(С)Роберт Бёрнс
1. Имя персонажа. Джон Ячменное Зерно. Также его знают под именем Зеленого Рыцаря, Робина Доброго Малого, Джека-в-Зелени... У Джона много имен, и какое из них настоящее - бог весть. Возможно, что настоящие все.
2. Возраст персонажа. Сколько ему лет, веков или тысячелетий, сам Джон определить не может, - да и никто не может, пожалуй. Он живет столько, сколько живет Прекрасное Далёко, он - воплощение природы здешних мест. Он живет вместе с ней, вместе с ней и умирает. Каждый год своей бесконечной жизни.
3. Раса. Дух природы.
4. Особенности персонажа. 4.1. Внешностные Весной Джон выглядит как десятилетний мальчишка в накидке из цветочных лепестков, жарким летом он принимает облик стройного юноши в сотканных из листьев и шитых паутинкой шароварах, осенью оборачивается могучим богатырем в доспехах из черной коры и плаще из багряных трав. У Джона зеленая, точно трава, кожа, которую покрывают спиральные татуировки; зеленые волосы - ростки, листва и побеги. Глаза у него пронзительно-салатовые, точно у кошки, а красотой лица он равен прелестнейшим из фэйри.
4.2. Личностные Самопровозглашенный король Прекрасного Далёка, Джон Ячменное Зерно искренне любит свою землю и желает счастливой жизни ее обитателям. Он милосерден к слабым, строг к сильным и беспощаден к тем, кто нарушает предписанные им законы. Символы его власти - дубовая ветвь, знак мира и защиты, и секира зеленой стали, знак неминуемой кары для любого ослушника. Говорят, что это волшебные дары невероятной силы, и ветвь способна воскресить погибшего на землях Далёка, а топор - выпить из врага жизнь и силы досуха. На Островах Джона почитают как истинного правителя мира Порядка, прочие же жители Далёка относятся к Владыке по-разному, однако искренне стараются его не злить. Ибо Джон Ячменное Зерно добр и ласков весной, весел и дружелюбен летом - осенью же, чуя приближение своего вечного противника, он гневлив и яростен. И если в зеленые дни Джона окружают прекрасные русалки, хмельные паки и мудрые кентавры, осенью они разбегаются в страхе: к Владыке спешит, гремя оружием, его страшная свита, Дикая Охота. Вместе с ней он готовится к битве всю осень, с ревом и гиканьем носясь в холодном вихре, надуваемом с севера, - и горе тому, кто станет на его пути. Ибо чует Джон время своей смерти.
5. Навыки и способности 5.1. Обычные Джон Ячменное Зерно - один из лучших воинов Лабиринта, и уж точно самый умелый боец на секирах в обоих мирах. Что немудрено: он тренируется тысячелетия, и каждый год его выучка проходит испытание в смертельной битве. Впрочем, его враг Фрост, видно, тоже постоянно пестует навык владения мечом - и всегда чуть-чуть превосходит Джона в бою. 5.2. Сверхъестественные Джон Ячменное Зерно - колдун и чародей. Он умеет творить волшебные вещи и варить чудодейные зелья, повелевать стихиями, говорить с духами, зверями и птицами, летать и становиться невидимым. Его способности к оборотничеству не знают себе равных: Джон может обернуться травинкой или вырасти великаном размером с сосну. Ему верой и правдой служат многие могучие и мудрые аборигены Далёка... Словом, на своей земле он почти всемогущ. К сожалению ли, к счастью, - именно почти.
6. История Рассказывать о прошлом Джона - все равно что пытаться набросать Вселенную парой штрихов карандаша, поэтому скажем вот что: жизнь Владыки Островов - это бесконечный цикл. Джона боятся и не любят многие - но уважают его почти все. И причиной тому даже не вековечная мудрость повелителя лесов Далёка, не его сила и знания, не его могущество. Дело в том, что каждый год на мир Порядка обрушивается беда. Каждый год в Прекрасное Далёко прибывает с севера Джек Фрост, рыцарь Хрустального Замка. От мертвящего его дыхания с небес падают птицы и крошечные пикси. У Джека Фроста в ножнах ледяной меч - и меч этот разбивает в щепы любые щиты, режет, точно масло, самые прочные клинки. Пока не встречает лезвие волшебной секиры Джона Ячменное Зерно. Под седлом Джека Фроста белый конь - бешеный конь, размозживший своими копытами немало голов, изорвавший зубами сотни боевых кольчуг, конь этот несет своего хозяина сеять смерть и хлад. Пока не сшибается грудью с зеленым скакуном Владыки Воздушных островов. Беспощадны слуги Джека Фроста, - инеистые гиганты, духи морозных ветров и снежные волки, они губят все живое на своем пути. Пока не встает перед ними стеной Дикая Охота, свирепая свита Зеленого Рыцаря. И начинается долгий, страшный бой, в котором неизбежно гибнет Джон Ячменное Зерно. Ледяной меч его грозного противника страшно ранит Владыку, замораживает кровь в жилах: и вот уже падает с коня Джон, испуская последний вздох, роняя боевую секиру; хрипит зеленый скакун, истерзанный чудовищным конем Фроста, теснит Дикую Охоту снежная армия. Но и рыцарь Фрост тяжело изранен - обессиленный, он ложится на спину своего жеребца, и тот уносит его на крыльях ветра далеко-далеко, в замок из сияющего хрусталя. И тянется за Фростом снежный плащ, осыпая искристыми снежинками мир Прекрасного Далека, знаменуя победу Зеленого Рыцаря. Джек Форст не завладел землями Порядка, вместо черного льда Далёко покроют мягкие сугробы. Грядет веселая зима. А что же Джон Ячменное Зерно? Верные слуги, оплакав Владыку, похоронят его в священной роще, в самой глубине Забытого Леса. И лишь кончится зима, лишь зазвенит капель - из могилы пробьется зеленый росток. Через день он станет юным деревцем, церез два превратится в гигантский дуб. А на третий день дриада войдет в дупло этого дуба и прижмет к груди зеленого младенца, разукрашенного спиральными татуировками. Она назовет его Джон Ячменное Зерно. А может быть - Зеленый Рыцарь, или Робин Добрый Малый... У него так много имен, что не перечесть. И все, возможно, настоящие.
Вот такаяИ была ночь, и был день. И новая ночь, и неумолчный шорох волн, навевавший сон на прибрежного стража, давным-давно проклявшего унылую свою работу. Но вот он, смеживший было веки, вздрогнул и обратил свой взор в прибрежную темень. Там, в тумане, клубившемся у самой границы прибоя, замерцало вдруг зеленым гнилушечным светом, послышался мерный плеск; минута - и из сизого марева показалась диковинная процессия.
По всем признакам, приближающиеся к острову существа людьми не были. Вздутые, светящиеся в темноте тела, покрытые нарывами слепые лица - жутковатый облик имели пришельцы. Было их шестеро и не плыли они, но шли по воде, держа на плечах длинный, неясных очертаний предмет. Подойдя ближе, пловцы уложили ношу на песок - та оказалась сработанным из мореного дерева ящиком. Крышку его украшала резная фигура ангела, указующего на полустертую надпись латиницей. "О quam misericors est Deus" - прочел, поднеся факел, страж и хмыкнул.
Гроб хрустнул в ответ. По грустному лику ангела пробежала трещины, а крышка, скрежетнув, отворилась. Пахнуло тленом - а из мрака проема воззрились на стража красные глаза-плошки. - Приветствую вас, сир. - заговорил страж, - Приветствую в Лабиринте иллюзий, исконном владении Трех Королей. - Владении... - загудело из проема, - Несть числа владетелям и имущим, но лишь Он один царь царей и властитель над властелинами, а прочие - прах под ногами Его. Выпростав длинное свое тело из гроба, говоривший навис над собеседником. Гигант десяти футов роста, укрытый накидкой из мешковины, он перешагнул прежнюю свою обитель и пошел, опираясь на меч, прочь. Гроб тут же начал истаивать в воздухе. - Постойте, сир! - крикнул вслед страж,- Повинуясь приказу, осмелюсь спросить: кто вы и откуда пришли? - И сказал Господь: Я есмь Сущий. - прогудел великан рассеянно, - И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам.
Вздохнув, страж обернулся к носильщикам - те, померкнув, уходили в песок. Казалась, земля дала им волю лишь на время покинуть свои владения - и теперь возвращала отданное, заглатывая своих детей заживо. Подойдя к тому из духов, что погрузился в почву лишь наполовину, страж протянул ему перо и пергамент. И на сей раз отказа ему не было: послушно взяв форму, подземный житель провел по листу пальцами - и, даром слепой, принялся аккуратным почерком заполнять анкету от лица своего странного клиента. Как видно, бюрократия имела место даже в мире мертвых.
1. Имя персонажа. Абимелех, сын Делайи Ханааннея.
2. Возраст персонажа. Около пятисот с лишним лет.
3. Раса. Высший вампир.
4. Особенности персонажа. 4.1. Внешностные (Рост, вес, особенности телосложения и прочее) Рост Абимелеха (три с лишним метра) впечатляет, внешность - и того паче. Изуродованный во время схватки со своим учителем, вампир являет собой скелет, обтянутый пергаментной кожей, по которой вьются черные символы Адам Милим. С головы Абимелеха свисают некогда черные, а ныне серо-коричневые лохмы, глаза же горят красным пламенем. Квинтэссенциальное зло. Из одежды на вампире лишь коричневая дерюга-накидка, подпоясанная вервием. В руках, как пристало, - оружие воина Господня, выкованный некогда кузнецами-чародеями Далмации меч Эсер Макот, Казнь Первенцев. Это двухметровый эспадон необыкновенной остроты и прочности - им Абимелех управляется одной рукой.
4.2. Личностные (Привычки, особенности поведения, характер) Абимелех безумен - вот и весть сказ. За тысячелетия заточения в царстве призраков он окончательно утвердился в мысли о своей избранности и ныне считает себя мессией, призванным на грешную землю навести Порядок Божий.
5. Навыки и способности 5.1. Обычные Посвятив свою крайне долгую не-жизнь духовному поиску, но и пестованию боевых наук, Абимелех добился невероятных успехов как в патристике и схоластике, так и в обращении с эспадоном. Пусть выучка средневековых воинов пасует перед мастерством эскримеро золотой эпохи рапиры и кинжала, столетия практики огранили фехтовальные навыки Абимелеха практически до совершества. Со своим мечом сам-друг он готов выступить против целой армии. 5.2. Сверхъестественные Потеряв после битвы с Делайей способность управлять силами Подземного Мира, Абимелех пользуется ныне лишь способностями, даруемыми ему силой крови. Но и это немало - в конце концов, он высший вампир. Он чудовищно силен - пальцы его способны крошить камень и плющить железо, будто масло. А крепость его с виду ветхой плоти поразительна - она подобна стали. И, хотя солнечный свет и огонь губительны для Абимелеха, он способен долгое время сопротивляться их разрушительному воздействию. Также мафусаил обладает невероятно обостренными чувствами. Сосредоточившись, он способен услышать биение сердца летящей в небе птицы и разглядеть отражение в ее зрачках. К прочему магия крови даровала Абимелеху шестое чувство - способность ощущать на расстоянии течение живительной силы в чужих жилах. И за столетия не-жизни вампир научился безошибочно различать свои жертвы по току крови в венах.
6. История (или биография) Инициированный в Темные Века Делайей, одним из могущественнейших вампиров Балкан, Абимелех долгое время путешествовал со своим новым отцом, выполняя функции его помощника и ученика. Философ и исследователь, Делайя стремился добраться до самых корней мироздания и постичь тайны Вселенной. В своих исканиях он создавал тайные общества, охотился за древними артефактами и проводил оккультные ритуалы - и в каждом начинании пользовался полной поддержкой Абимелеха, который боговорил своего учителя.
Но вот пришло время, когда Делайя решил отлучить от себя верного ученика - он призвал Абимелеха к себе и призвал проторить собственную дорогу. Я вижу, сказал Делайя, что среди скитающихся в потемках зажглась свеча - и, быть может, именно ты выведешь род вечных, играющих ныне роли земных царьков, к рассвету Знания. С тяжелым сердцем Абимелех отправился в путешествие по миру смертных - и, неожиданно для себя, открыл немало нового. Погруженный прежде в изыскания своего ментора, ныне Абимелех стал изучать культуру и философию людского племени и со временм проникся к оному сочувствием. Более того - постепенно он начал склоняться к мысли, что его сородичи заблуждаются, думая о людях как о племени рабов, призванных по слабости своей удовлетворять нужды бессмертных. Пустое - многие из тех рабов превзошли мудростью самых могучих сынов Лилу. Неправы, впрочем, думал Абимелех, и те, кто мнит смертных равными себе - отнюдь. Они разумны и сметливы, но век их скоротечен, а силы невелики. Нет, люди - ученики, пестовать которых должны мы, вечный народ - и только так, плечом к плечу, мы сможем достичь высот познания и построить на земле утопию, о которой мечтают смертные философы.
Разработав свою теорию, Абимелех принялся за ее воплощение, и для этой цели он решил воспользоваться религией, что имела такую власть на человеческими умами - христианством. Он снабдил проповедь своего учения религиозным флером, а себя представил новым пророком: и творил чудеса, и исцелял, пользуясь своей волшебной силой. Культ его разросся небывало, неофиты почитали его как нового мессию, а посвященные аколиты исполняли его замыслы. Абимелех знал, что светская власть - ничто, истинную силу имеет лишь власть над душами. Презиравший людских царей, он решил стать царем над царями, новым Христом. Учителем, который повел бы человечество по нужной тропе.
Для утверждения новоявленного культа Абимелеху требовалось грандиозное препятствие, преодолев которое, он обрел бы великую славу и почести. И, наконец, случай представился - по всей Германии шла молва о моровом поветрии, что уродует и губит тысячи людей, распостраняясь подобно самуму. Абимелех решил остановить заразу - и, исцеляя больных, открыл, что мор имеет искусственную природу и, скорее всего, является продуктом могущественного колдуна. Абимелех тотчас взялся за поиски злодея. И через некоторое время обнаружил виновника эпидемии - им оказался учитель Абимелеха, Делайя. Как выяснилось, после ухода Абимелеха древний ученый с головой погрузился в свои эксперименты. И, если присутствие не лишенного человеколюбия ученика сдерживало Делайю, то теперь он забыл и думать о благе смертных. Нынешний мор был для Делаий инструментом для изучения человеческой природы - останавливать поветрие он отнюдь не собирался. Ученик, чувствующий себя ответственным за все человечество, вступил в спор с учителем - а затем, увидев бесплодность своих усилий, напал на Делайю.
Между двумя древними вампирами состоялась битва, которой не видела здешняя земля. Стремясь уничтожить друг друга, Делайя и Абимелех использовали все силы, что были способны призвать - и сама реальность пошатнулась от напора бушевавшей магии. Мир духов слился с человеческим миром: ужасные создания нападали на людей посреди дня, призрачные армии входили в город, идолы забытых богов восставали из земли. Читая додревние формулы, учитель и ученик стояли друг против друга - их плоть таяла на глазах, снедаемая ветрами Подземного Мира, их силы убывали. Казалось, смерть грозит обоим - но Абимелеху удалось, наконец, пересилить Делайю и тот распался в прах, проклиная свое дитя, на которое возлагал такие надежды. Впрочем, сложно сказать, кому повезло больше - лишь только развеялись заклятья, как тень мира духов сползла с лица земли, забрав с собой и источник своего появления - Абимелеха.
Выброшенный на границу призрачного царства, Абимелех пытался, но все никак не мог сотворить обряд возвращения. Колдовская битва изуродовала не только его тело, но и душу - волшебная сила бессмертного истаяла навсегда. Абимелех потерял счет времени: дни, годы, века - заключение казалось вечным. Он выкрикивал заклятья - но тьма заглушала его крик, он взывал к духам - но не было никого, кто мог бы прислушаться. Сходя с ума от отчаяния, он обратился к Богу - и поклялся загладить свои грехи, неся волю Господню как хотел нести свою. Абимелех молился и взывал, клял свои проступки и сражался с искусами - один против всех чудовищ, что породил его измученный рассудок.
Неизвестно, сколько времени провел Абимелех на границе двух миров, однако на него в конце концов обратили внимание. Были ли то хозяева Подземного Мира, сам ли Бог, в которого уверовал безумный пленник - но однажды мафусаил почувстовал, что теперь он не один в подземном мраке. Незванные гости, возникшие перед его глазами, заточили Абимелеха в гроб и понесли лунными тропами призрачного царства. Прямо к побережью Лабиринта.
Она тут1. Фамилия, Имя (Последовательность точная). Тресколом, сын Огнеруба, внук Громовоя.
2. Возраст, пол, раса. 20 лет, мужской пол, мадфалл.
3. Происхождение (из какого мира). Иной Мир.
4. Социальный статус/вид деятельности (на данный момент). Дуокледдифр, Воин Теней.
5. Биография (не меньше 20 строк).
В дремучих чащобах и топях Кромешных Трясин гнездится маленький народ мадфаллов, разделенный на множество племен. Практически не появляющиеся за пределами родовых пределов, мадфаллы приобрели славу дремучих угрюмцев - и то разве в окрестностях своих земель. Большой мир об этой расе практически ничего не знает. Поэтому и стоит провести небольшой экскурс. Что прежде всего бросается в глаза при встрече с мадфаллом - это его рост и физическая крепость. Напоминающие антропоморфных варанов с рудиментарным хвостом, иные мадфаллы достигают до трех метров в высоту. Огромные руки их бугрятся мышцами-валунами, ноги похожи на узловатые древесные стволы, а толщина могучего торса такова, что тролль руками не обхватит. При всей своей устрашающей внешности мадфаллы - весьма меланхоличные и добродушные создания, мало приспособленные к военным действиям.
Долгое время племена этой расы, предводительствуемые вождями-колдунами, мирно (если не считать грызни за места рыбной ловли) обитали на лесистых островках, окруженных болотистыми водами и никого особенно не трогали. Разве что забредет случайный бродяга - что ж, сам виноват, нечего было нарушать священные границы. Все изменилось, когда из-за Закатных Гор пришли эльфы. Изгнанные с родных мест нашествием орков, они исследовали новые территории в поисках нового дома - и Трясины показались им подходящим местом. Озлобленные и исстрадавшиеся, эльфы принялись активно изгонять мадфаллов с родовых земель - и прежде чем неторопливые ящеры поняли, что происходит, некоторые племена были частью изничтожены, а частью уведены в рабство. Между мадфаллами и эльфами развернулась война не на жизнь, а на смерть - и несмотря на то, что чужеземцы были куда лучше подготовлены и дрались с отчаянием обреченных, ящеры уверенно одолевали отличным знанием местности и численным превосходством. В конце концов, когда в Трясинах был утоплен последний остроухий, над обществом мадфаллов взяли власть воинские общества, сплотившие болотный народ и сделавшие его куда более стойким и способным к сопротивлению. Отныне весь молодняк ящеров наострялся в умении биться оружием и голыми руками, по мере роста мастерства проходя посвящение в новые круги воинских домов.
Лучшие же из лучших, те, кто одолел все ступени инициации, становились дуокледдифрами, Воинами Теней. Эти бойцы, способные в одиночку противостоять десятку врагов, брали на себя обязанность служения духам предков, которым поклонялся народ ящеров. На тело избранных наносились священные татуировки, служившие вместилищем душ пращуров. Затем каждый Воин подвергался страшным пыткам, которые вытягивали из него все жизненные силы - пыткам, которые прекращались, лишь только становилось ясно, что ящер находится на самом краю гибели, на пороге Мира Мертвых. Только тогда души предков могли войти в приготовленные для них обиталища-татуировки, и только тогда колдуны начинали возвращать полумертвого дуокледдифра к жизни. Многие испытуемые не выдерживали ритуала и гибли, но те, кто оставался жив, становились самыми почитаемыми членами племени. Отныне с ними говорили праотцы, направляющие их на подвиги и дающие в награду необычайные способности.
Одним из таких Воинов всегда мечтал быть герой нашего рассказа, Тресколом, сын Огнеруба и Крадущейся. Впрочем, с детства его жизнь не заладилась - родители малыша были ящерами бедными и средств на учителей боевых искусств у них не было. Мать сутки напролет трудилась на грибных делянках, а отец, так и не накопивший денег на вступительный взнос в воинское общество, пас бродячих рыб в зарослях осоки. Так что Тресколом и его брат-близнец, Камнегрох, были предоставлены сами себе. Они день-деньской бегали по лесу (не забредая, впрочем, в самую глубь - туда, где водились злые духи), ловили съедобных лягушек и змей, сражались на палках и боролись, воображая себя героями и чудовищами. Однажды глазам маленьких ящеров представло удивительное зрелище. В поисках новых мест для игр они набрели на круглую полянку, расчищенную от лиан и ползучей тины. Там, на полянке, сражались на кулаках такие же дети, как они, а руководил ими учитель Вихребой, один из лучших мастеров боя горддмун во всем племенном союзе. Близнецы просидели в зарослях несколько часов, восхищенно наблюдая за тем, как Вихребой пестует учеников, показывает им приемы и блоки, демонстрирует связки ударов. А когда урок окончился и юные бойцы стали расходиться, Тресколом с братом попытались потихоньку ускользнуть - но не тут-то было. Бдительные ученики заслышали шорох в кустах и окружили чужаков, приготовившись к бою. Впрочем, узнав в ровесниках детей Огнеруба-пастуха, они разжали кулаки и стали забрасывать братьев насмешками. "Эй, вы, дохлые пиявки!" - слышалось со всех сторон, - "Ваш папаша так не хочет становиться воином, что плещется в грязи вместе с рыбами! Скоро у него тоже появятся жабры и он примется слизывать тину с кочек! Семейка бродячих рыб! Обжоры-тиножоры, обжоры-тиножоры!.."
Тресколом и Камнегрох отреагировали как полагается - кинулись на обидчиков с кулаками. На них, конечно, вышли два лучших бойца класса - и началась потасовка. Никто, впрочем, не заметил, что учитель Вихребой никуда не ушел - и зорко наблюдает за происходящим, присев на ветку дерева. А наблюдать и впрямь было интересно - несмотря на то, что близнецы получали удар за ударом, каждый из них отчаянно сопротивлялся и никак не желал сдаваться. Постепенно хихиканье, доносившееся из живого кольца, окружившего место поединка, затихло. А лучшие ученики Вихребоя наносили удары все злее и яростней - они не могли и представить, что ничему не обученные "пиявки" смогут простоять хотя бы с пяток секунд. Но ведь стояли же - скаля зубы и шипя от боли, но стояли. Избиение, конечно, прекратил учитель. Рыкнув на мелюзгу, он соскользнул с ветки в траву и медленно подошел к близнецам. Те представляли собой жалкое зрелище: пусть ученики дрались без боевых колец на предплечьях, били они в полную силу и сумели порядочно обработать чужаков. "Мне это нравится." - заявил мастер Вихребой и простнул вперед длинным раздвоенным языком, - "Стойкость, упорство и злость - вот подходящие качества для обучения. К сожалению, больше семи учеников я брать не могу, так завещано предками. А сейчас мои уроки посещают шестеро. Придется выбирать. Ты." "Я?" - неуверенно шепнул Тресколом, облизывая разбитые губы. "Ты. Пойдешь со мной. Остальные, как и твой брат - по домам. Урок окончен." И, увлекая за плечо оглядывающегося Тресколома, учитель Вихребой пошел по направлению к Дому Воинов. Камнегрох еще долго смотрел им вслед.
С этих пор для Тресколома началась совсем другая жизнь. Вихребой взял его в ученики - однако, поскольку платить за занятия мальчику было нечем, мастер сделал его своим слугой. Предварительно обговорив это с Огнерубом и супругой - впрочем, те и рады были пристроить лишний рот, куда там. Не был рад один Камнегрох, не рад до такой степени, что Тресколом недоумевал - жалко, в самом деле, что не получилось им обучаться вместе, так не он же нашептывал предкам правило семи. Так или иначе, отношения между братьями сильно охладели. Да и виделись они теперь нечасто. Тресколом был весь в делах: все хозяйство строгого мастера лежало на нем, да и на занятиях Вихребой его не баловал, гонял еще пуще других учеников. Полдня домашних хлопот, полдня усердных тренировок - немудрено, что на подстилку Тресколом валился без сил. Камнегрох тоже, к слову, без дела не сидел - года через три, когда братьям исполнилось пятнадцать, он стал учеником известного мечника Бронекола, обучавшего бою на громадных, больше роста взрослого ящера, мечах-эгининах. Между мечниками и кулачными бойцами издревле велось противостояние, поддерживаемое воинскими обществами, так что близнецы оказались по разные стороны баррикад. Теплоты в их отношения это, конечно, не добавило... Время шло, братья росли и каждый добился немалых успехов. Тресколом стал одним из лучших бойцов союза племен, бой горддмун в его исполнении блистал отточенными движениями и оригинальными находками, и многие знатоки шептали, что именно за юным кулачником стоит будущее стиля, если конечно, не создаст он свою собственную школу. Камнегрох же, не сумев стать воином столь же блестящим, взял иным. Во время последнего похода на немирных троллей, начавших подбираться к Синим Пустошам, Камнегрох спас жизнь Стозева, старейшины одного из главных военных обществ. Тот в долгу не остался - приблизил юношу к себе и сделал его своим доверенным советником. Так что если за Тресколомом отныне стояла народная слава, то за Камнегрохом - власть.
Когда близнецам исполнилось 18, весь союз племен готовился к инициации Воинов Теней, должных исполнять волю предков, пользуясь волшебной силой. Правду сказать, ни один из братьев уже не желал становиться дуокледдифром. Оба они завели свое хозяйство и успели обзавестись женами - и тут Тресколому повезло больше, за него пошли три дочери Бурехода-рыбака, первые красавицы в племени. Так что наш герой готовился стать отцом, основать семейную школу боя и ни о каких подвигах не помышлять - мадфаллы хоть и живут лет по сто пятьдесят-двести, но взрослеют рано. Однако не все выходит так, как пожелаешь. В пору Сбора Стеблей в Час Каракатицы совет колдунов удалился на беседу с предками. Несколько часов продолжался ритуал, а затем среди воинов поползли слухи, что из лучших воинов племени духи избрали трех кандидатов в Воины Теней: бойца на палицах Костоспина, метателя клинков Бивнеглода и... мастера-мечника Камнегроха. Известно было, что слухи, как правило, не врут - пусть время официального оглашения дуокледдифров еще не пришло, колдуны заранее запускали информацию в массы, чтобы избранные смогли достойно подготовиться к испытанию. И на сей раз времени на это выдалось порядком - объявлять достойных колдуны отчего-то не спешили. Бивнеглод и Костоспин успели снарядиться и давно ждали выхода старейшин, в то время как Тресколом искал своего брата. Камнегроха нигде не было - а он должен был стоять на площади у Дома Воинов. Наконец, в укромном месте у причала, мечник все же нашелся. Притом в компании. Вместе с Камнегрохом стояли и о чем-то оживленно совещались старейшина Стозев и глава совета колдунов. Завидев Тресколома, все трое тотчас попрощались друг с другом и, потупив взор, отправились в разные стороны. Лишь Камнегрох держался уверенно - уходя, он бросил на брата взгляд, полный злорадства и некоего сожаления.
Через два часа колдуны огласили список претендентов на звание Воина Теней. Слухи оказались верны, но лишь отчасти: Костоспин с Бивнеглодом действительно входили в число избранных, а вот третьим Воином оказался Тресколом. По площади пронесся удивленный шепоток - тут же, впрочем, утихший. Слухи есть слухи - как видно, пересказываю друг новости, кто-то из ящеров перепутал братьев (немудрено, они же близнецы). Меж тем колдуны заканчивали речь: по их словам, все имущество, включая животных и жен, переходило к ближайшим родственникам дуокледдифров. При этих словах Камнегрох вперился хищным взглядом в дочерей Бурехода - те стояли рядом с мужем и испуганно жались к нему, слушая приговор колдунов. Дальнейшее происходило точно в дурном сне. Тресколом помнил, как его вели через ревущую от восторга толпу, помнил каменный покой, освещенный разведенными по кругу кострами, страшную боль, продолжавшуюся невыносимо долго... И то, как тени, метавшиеся по освещенному красноватым светом залу, сошли со стен и вплыли в его тело. Когда Тресколом очнулся, все необходимое для похода уже было готово. Ему предстояло покинуть земли мадфаллов затемно - и уйти скитаться по миру, выполняя волю духов, живущих отныне в рисунках на его теле. И возвратиться, когда пращуры сочтут, что все их наказы исполнены. Колдуны говорили об этом так легко, точно в странствиях Тресколому предстояло провести от силы месяц, но ящер знал - за последние пятьдесят лет никто из Воинов Теней так и не вернулся в родное племя.
6. Характер (не меньше 7-10 строк).
Хладнокровный: Облик обманчив, в жилах Тресколома течет горячая кровь. Впрочем, догадаться об этом сложно - настолько он спокоен и сдержан в любой, пусть и смертельно опасной, ситуации. Что неудивительно - юный Воин Теней пережил в свое время такие пытки, после которых любой страх - не страх, а так, неприятность. А учитывая то, что богатой (да, признаемся, вообще какой-то) мимикой морда ящеров не обладает, понять, какие эмоции испытывает мадфалл, представляется нвозможным. Подобные свойства сделали бы Тресколома великим карточным игроком - увы, азартные игры он не любит.
Упорный: Какие бы препятствия ни стояли на пути, сколь бы могущественные противники ни угрожали расправой, Тресколом никогда не отступится от своего. Он из рода тех героев (или злодеев), которые, даже погибая, стремятся выполнить поставленную перед ними задачу, или, по крайней мере, увлечь с собой на тот свет побольше врагов.
Благородный: Пусть мадфаллы и варвары, но варвары с четким представлением о чести. Конечно, бывают разные обстоятельства, однако поднимать руку на слабую самку или беззащитного детеныша, согласно представлению ящеров, невозможно. Кроме того, болотный народ всегда ратовал за достойное поведение на поле боя: именно соблюдение правил честного поединка, согласно кодексу чести мадфаллов, отличает подлое убийство от блистательной победы.
7. Внешность.
Великан - эта мысль первой придет на ум при встрече с Тресколомом. Достойный сын своего племени, ящер достигает в высоту трех метров, и при всем при этом выглядит дюже широкоплечим и сильным телом. Светло-коричневую кожу его, под которой перекатываются огромные мускулы, украшают на груди и руках черные татуировки: кости, ребра и черепа, составляющие причудливый узор. А в районе солнечного сплетения вьется спиралью чудовищный щрам, то ли выжженный огнем, то ли вытравленный зельями. Стоит заметить, что ящер носит на себе многочисленные кольца: как декоративные, продетые в кожу на шее и обозначающие его принадлежность к бою горддмун, так и боевые, украшающие могучие предплечья мадфалла. К тому же, как и полагается достойному воину, Тресколом носит на шее веревочную накидку, унизанную костями врагов. Из одежды на нем обыкновенно длинный, до колен, кожаный набедренник и тяжелый, сшитый из звериных шкур плащ с глухим капюшоном.
8. Способности.
Тени предков. Праотцы ящеров дают своим потомкам возможность управлять мраком, плотью от плоти Мира Мертвых. В сказаниях говорится, что величайшие из дуокледдифров могли превращаться в собственную тень и становиться неуязвимыми для врагов, призывать сотканных из самое тьмы воинов или даже устраивать солнечное затмение. Однако, как и всякое могучего колдовство, эта магия имеет свои минусы: во-первых, она жадно пьет силы того, кто ей пользуется - особенно если очень силен эффект или шибко продолжительно его действие. А во-вторых, тени, которыми управляет мадфалл, уязвимы для волшебного оружия или сильного чародейства.
Кулачный бой. Горддмун, "рука-молот", - традиционное военное искусство мадфаллов. Согласно легенде, его создатель был великим мастером битвы на палицах и перенес принципы своего стиля на кулачный поединок. Это очень похоже на правду: в горддмун в основном сражаются предплечьми (часто защищенными боевыми кольцами), удары наносятся рубящие, с широкой амплитудой - при этом каждый удар можно легко превратить в блок, чем и славится эта школа. Кулаки в основном используются для тычковых, восходящих или нисходящих ударов - поистине, предплечье и кулак уподобляются дубине, а локоть - сжимающей ее руке.
Сверхсила. Тут и говорить особенно не о чем. Мало того, что Тресколом силен уже оттого, что является мадфаллом - так ко всему он всю (пусть и небольшую) жизнь занимался укреплением своего тела и усилением мощи удара. Так что теперь, пожалуй, он способен потягаться на поясах даже со взрослым оборотнем или древним вампиром - и, вполне возможно, победить.
9. Оружие (если имеется).
Двадцать тяжелых стальных колец - по десять на каждое предплечье.
10. Пробный пост.
...Колдуны, провожая Тресколома в путь, рассказывали о людях, которые и говорят, и выглядят, да и живут не так, как надо, но подобного он не ждал. Город громоздился зданиями, нависавшими (куда там общинным домам в его племени!) на три-четыре этажа над землей, шумел жителями, ропот которых сливался в однородный гул, потрясал и подавлял собой. Все здесь было велико: огромные окна, широкие улицы, высокие фонари. Тресколом чувствовал себя ребенком, попавшим в страну гигантов. Впрочем, людям гигантом казался он сам: на мадфалла оборачивались, показывали пальцами, удивленно перешептывались за спиной. К тому же Тресколом то и дело выглядывал стайку людских детенышей, которая пугливо семенила за ним, чуть что прыская от взгляда в стороны. Утомленный излишним внимание, ящер последовал этой тактике - нырнул в маленький заулок, попавшийся по пути. В заулке, утененном смыкающимися крышами домов, было прохладно и тихо. Здесь, отойдя от первого потрясения, Тресколом осознал, как же все-таки проголодался.
Запахов в городе было тоже пруд пруди. Они плыли рекой, сливаясь и дурманя - но не отыскать в общей гуще аромата свежей еды было для мадфалла делом невозможным. Треколом срезу же поймал чутьем жареную рыбу и последовал до дома, в котором ее готовили. Над дверью едальни красовалась вывеска с изображенным на ней угрем, а под ней отирал косяк здоровенный тролль. Здоровенный, конечно, не для мадфаллов - впрочем, плечами он Тресколому не уступал, а по тому, как тролль плавно выпрямился, завидев посетителя, ящер понял, что перед ним боец опытный и бывалый. Склонив голову в знак приветствия (а еще - чтобы не удариться о косяк), Тресколом нырнул в дверь. И тут же объяснил белоголовому хозяину: - Рыбы, питье пить. Много есть. Голод, далекие путь. Рыбы, конечно, сначала нанесли не очень-то и много - порции едальни рассчитаны были на слабых телом людей. Но Тресколом, гордый мадфалл, сразу же умял все принесенное, запил горьким пенистым напитком из кружки и попросил добавки. Потом еще. Потом снова и опять.
Рыба - жареная, печеная, копченая, изготовленная способом, которого Тресколом и не знал (а уж он был уверен, что мадфаллы по рыбной кухне всех обошли) исчезала со стола мгновенно. Странный напиток тоже - приохотившись к его вкусу, Тресколом осушил кружек пять и почувствовал себя куда как воинственным и бодрым: наверное, в напитке были особые травы. В то же время поведение хозяина едальни и тролля ему решительно не нравилось. Белоголовый и белоусый хозяин был сначала рад-радехонек появлению Тресколома. А вот теперь, когда ящер показал, что ценит и любит приготовленную еду - пригорюнился и затосковал. Тролль же покинул свой пост и сел за столиком неподалеку - да еще с таким видом, будто ожидал от мадфалла какой-то пакости. Ну и чудаки. Тресколом встал. - Благодарительность, хозин дома. - сказал он вежливо. - Вкусный пища, многие блага тебя, жены и дети. Мой дом - твой дом. Мой рука - твой рука. Хозяин вздохнул с грустью и спросил странное: - А платить за еду будем, добрый странник? Слова твои, конечно, добрые, но от слов-то не разбогатеешь. Тресколом удивился. Не только от чудных речей хозяина (платить? Платят за обиду, за смерть... За еду отдают добром), но и от того, что едальня перед ним теперь плыла и мерцала. Наверное, дело в травяной настойке, рассудил он. Нечего было столько ее пить. - Платить... Я тебя не обижай, зачем я платить? - осторожно объяснил мадфалл. И попытался пройти к двери (пошатываясь и мотая головой - ну и настойка). Правда, ничего из этого не получилось.
Перед Тресколомом встал тролль. Воинственно поглядел на него снизу вверх, ощерился - и уцепил за плечо. - Куда пошел, дармоед? - хрипло пробасил он, - Плати давай, деньгами. Ты тут столько наел, что на всю купеческую гильдию хватит. Тресколом стоял и жмурился - ящера клонило в сон. Моргая, он устало глядел на разъяренного тролля и пытался понять - что от него хотят и когда все это кончится. В голове шумело, речь понималась все хуже. - ...тина! - хрипел тролль, - Жив... ается... Что уставился, бол... ...ет? Тогда снимай и в... Тролль потянулся к золотым кольцам на шее ящера, и тут-то среагировали боевые рефлексы Тресколома. Сам мадфалл даже не понял, что произошло - просто вдруг закончилась тягостная сцена и начался простой и ясный бой. Х-ат! - левая рука ударила сверху вниз по лапе тролля, отбивая ее - а потом рванула обратно окованным сталью предплечьем, кроша ключицу и выбивая кость из сустава. Тролль раззявил рот в беззвучном вопле, стал клонится вперед - медленно, будто сквозь воду. Но упасть ему не дали. Руки Тресколома словно жили своей жизнью - и их ничуть не интересовало, что сам ящер вряд ли понимает происходящее. По правому боку тролля словно огрели жерновом - хрустнули ребра, лопнула кожаная безрукавка. И сразу же, сливая удары в одну жуткую барабанную дробь, мадфалл вбил оба кулака противнику в грудь.
Вдруг все закончилось. Тресколом, хрипло выдохнув, поглядел под ноги - на полу, пытаясь прийти в себя, елозил тролль. Правая его рука висела плетью и слушаться хозяина не желала. Тресколом поглядел налево - там, сгорбившись и вцепившись в кружку, сидел второй посетитель едальни. Ничего вокруг себя он, похоже, не замечал. Тресколом поглядел налево - из-за стойки на него смотрел заряженный арбалет белоусого хозяина. - Стой и не шевелись, - мирно сказал хозяин, - Сейчас придет стража, а до тех пор глупостей не допускай. Мадфалл заморгал. - Вот ведь народ. - будто жалуясь сам себе, продолжил белоусый, - Из-за пары десятка медных монет готовы всем головы поотрывать и свою потерять.
...Таковы люди. - говорил старейшина Илоед, снаряжая Тресколома в дорогу. - Они - народ беззаконный, друг другу не верят, не помогают, хотя одно племя. Пусть и большое. Потому все друг у друга обменивают - еду, мечи, платья. Но не на соль, приправы, и украшения, которые мы у троллей выкупаем, а на монеты. Вот, гляди, даю я тебе мешочек, в котором этих монет видим-невидимо...
Тресколом, будто во сне, отстегнул от пояса мешочек колдуна и высыпал под ноги половину его содержимого. По полу, бренча и громыхая, покатились тяжелые кругляши, отливающие золотом. Хозяин едальни, прищурившись, убрал арбалет и мотнул головой - убирайся, мол. Тресколом, пошатываясь и громко топоча, последовал его совету. Вслед ему раздался стон тролля.
Это — шедевр испанского оружейного искусства. Невозможно поверить, но перед вами шпага. Была изготовлена в середине 19 века по заказу для подарка высокопоставленному лицу, по технологии старых мастеров. Такие исключительно гибкие клинки делали в Толедо в 16 -нач. 17 в. В оружейных лавках они продавались непременно свернутыми в кольцо, чтобы продемонтрировать его свойства. Серебряная голова ядовитой змеи и начало туловища - рукоять. У змеи глаза-вставки из розового стекла. В рукояти вмонтирована пружинная защелка, фиксирующая клинок в ножнах.