Адмирал Целитель
изображение


Эхо Москвы войны... По-моему, никогда не писал в своем дневнике про актуально-политическое. Старался держаться особнячком, не пугать и не раздражать своих читателей.
Люди разные, у всех свои политические взгляды, а у меня в дневнике добро, дети и каменные великаны. Но бывает, что и меня прорывает. Вот кусочек из интервью:

Л. Улицкая: "Ну, ужасно. Вы знаете, мы все с легким таким снисходительным относимся к французам, потому что мы-то молодцы".
В. Дымарский: "Да".
Л. Улицкая: "А французы – вот, они немцам сдали свою страну. Сейчас прошли годы – Париж стоит, они его сохранили, они сохранили культуру. Да, конечно, французы не молодцы, а мы молодцы. Но страна была разрушена, народу погибло ужасное количество".
В. Дымарский: "Кто-то про де Голля это сказал, что Петен спасал мебель, а де Голль – честь".
Л. Улицкая: "Ну, да. Я понимаю. Это вопрос, который вот так на раз-два не решается".
В. Дымарский: "Это очень сложный вопрос".
Л. Улицкая: "Конечно, сложный вопрос. У Победы есть цена. Потому что миллионы погибших людей – это, конечно, очень большая цена. Французы своих уберегли на самом деле".

Российская писательница (одна из лучших в нашей современной литературе) из еврейской семьи, лицо "либеральной оппозиции", топит за "сдались бы Гитлеру - пили бы баварское".
Из еврейской семьи. "Пили бы баварское".
Тут дело вот в чем. Популярна среди ее соратников некоторая жертвенная поза: мол, вот-вот кровавый Путин со всеми его голубыми мундирами и преданным народом будет нас, противников режима, резать, четвертовать и душить дешевым одеколоном.
Есть у меня уверенное мнение: никогда и ни за что. "Либеральную оппозицию" наша власть будет кормить, лелеять и давать высказываться, демонстрируя ее народу, как дефективного зародыша в банке с формалином.
Потому что моральные уроды - они отвращают не менее, чем "кровавые коммунисты" в 90-е. Тогда за ненавистного Ельцина голосовали просто затем, чтобы пугалка в лице Зюганова (ныне ручного и прикормленного) не пришла к власти. "Вот-вот, - стращали "либеральные" пропагандисты. - Вот-вот вернется ужасная советская власть, и снова все будут стирать пакеты и стоять в очередях". Сейчас многие из этих пропагандистов оказались не у руля - и, продолжая по инерции бороться с "кровавым режимом", превратились в жутких монстриков. Таких латентных людоедов с активной гражданской позицией. То заявят, что на Донбассе вовсе и не люди живут - как Кац. То посомневаются, что детей из обстреливаемых территорий стоит спасать, мараясь о сотрудничество с властью ("Ну не в промышленных же масштабах их там убивают, а?") - как Акунин. То и вовсе ядреной бомбой предложат по собственной армии вдарить.

Это я все к чему. Монстрики, беззубые людоеды - это не оппозиция. Они пугалка - вот, глядите, с кем вы будете иметь дело, если те, кто во власти, сложат с себя полномочия.
А оппозиции у нас нет.
А я вот хочу, может, чтобы была. Нормальная, с вменяемыми лозунгами и реалистичной программой - не националисты, не безумные милитаристы и не мальчиши-плохиши, о которых выше.
Ну чего, надежды юношей питают.

Комментарии
13.04.2016 в 12:16

В 96-м пакеты стирали ещё. Хотя натура вовсю уходила.

А с остальным не получится даже не сколько из-за людоедиков. У нас вполне консенсус во взглядах на события XX века, что только СССР серьёзно сопротивлялся Германии, а остальные не. А это не так было. И самый факт этого нетака напрочь выбил бы почву из-под ног людоедиков. Но консенсус есть, и с ним в обозримое время ничего не поделать.
13.04.2016 в 12:24

Адмирал Целитель
Я думаю, не выбило бы. Ну не выбивает же Орадур-сюр-Глан или тот факт, что Улицкая - из русских евреев. Тут что божья роса, мне кажется.
13.04.2016 в 12:58

Ну, я просто в голове держу две мыслишки:

1) Ежели к истории относиться поадекватней (ну, хотя бы не считать искренне, что она существует только заради представления пруфлинков на отплясанное мозговыми тараканами), то в отношении к жизни адекватности поприбавится. Но, может, это у меня профдеформация, и всё как минимум в обратную сторону, а, может, и вовсе не так.
2) Улицкая (либералы, партия Единая Россия, etc) к нам не с Марса прилетели. А такие же россияне.

Но с готовым к употреблению рецептом Щястья Для Всех у меня плохо, да.
13.04.2016 в 13:03

Адмирал Целитель
Ежели к истории относиться поадекватней (ну, хотя бы не считать искренне, что она существует только заради представления пруфлинков на отплясанное мозговыми тараканами), то в отношении к жизни адекватности поприбавится.

Согласен.

Улицкая (либералы, партия Единая Россия, etc) к нам не с Марса прилетели. А такие же россияне.

И тут соглашусь. Увы!


13.04.2016 в 13:04

То посомневаются, что детей из обстреливаемых территорий стоит спасать, мараясь о сотрудничество с властью ("Ну не в промышленных же масштабах их там убивают, а?")

Но ведь чтобы спасти в промышленных масштабах разом всех детей достаточно просто увести войска и перестать поддерживать оставшихся террористов, тогда война сама собой закончится и дети умирать перестанут
13.04.2016 в 13:09

Адмирал Целитель
Началось.

достаточно просто увести войска и перестать поддерживать оставшихся террористов
А если перестать шпарить по методичке, то это ведь и думать надо будет!
13.04.2016 в 13:16

А если перестать шпарить по методичке, то это ведь и думать надо будет!

и это мне говорит человек, вместо которого думает Прилепин
но хорошо, что ты это понимаешь, по крайней мере шаг в правильную сторону
13.04.2016 в 13:33

Рамина, Королева Полевых Мышей
Касательно Франции во второй мировой - пара замечаний. Да, Улицкая и ее единомышленники неправы, сравнивая Францию и СССР в то время - основная разница в том, что славян фашисты планировали уничтожать в первую очередь. Посему сдача ради меньших жертв в случае СССР привела бы к еще большим жертвам. А то и к полному геноциду.

И, касательно "а они свою страну сдали, а мы нет". Неумеренные патриоты и "гордящиеся дедами" немого забывают, что очень не все страны имеют территорию в одну пятую (ныне - одну шестую), "удобную" их правителям для долгой войны; как в свое время пригрозил Александр I Наполеону - "я буду отступать до Камчатки, и ваша армия просто вымрет на полдороги" (примерно так). Некоторые страны, мягко говоря, поменьше. И защищать их немного сложнее (особенно от армии, воюющей принципиально новыми на тот момент способами). И, уж тем более, некуда отступать.
То же, к слову. в еще большей степени касается и Израиля, который просто не может допустить, чтобы враги напали первыми - обороняться им сдерживать противника просто негде - и потому всегда будет нападать превентивно.
Так что не стоит насмехаться и осуждать те страны, которые были оккупированы. Это нисколько не говорит об отсутствии у их граждан или правителей чести или отваги. Вот, к примеру, Дания - страна, по меркам всяких великороссов, с ноготок. Однако... (или тут)
13.04.2016 в 13:36

Адмирал Целитель
Вот мне сразу и гуру назначили.
А так-то, Морк, ты совершенно прав: хуту режут тутси не потому, что гражданская война, а потому, что тутси - колорады тараканы. И главное тут - чтобы плохие парни сдались, и тогда, возможно, хорошие парни перестанут убивать их детей. Все просто и очевидно, думать не нужно, героям Руанды слава.
13.04.2016 в 13:50

Адмирал Целитель
Ramine, Reine des souris, учитывая то, что ни слова осуждения в адрес Франции в моем посте не было, "неумеренные патриоты" и "всякие великороссы" - это ваши личные демоны, с которыми вы решили тут сразиться? (;
13.04.2016 в 13:53

Рамина, Королева Полевых Мышей
Горобэй, сударь... я совершенно не о вас. Я лишь иллюстрировала свою мысль, что и подобные Улицкой (считающие пример Фаранции универсальным) и ее противники (мерящие все по возможностям СССР) в корне неправы. Если я нечаянно вас - извините.
13.04.2016 в 14:11

Адмирал Целитель
Ну я выступаю не от лица какой-то политической группировки, которая противостоит соратникам Улицкой, а от лица себя самого.
Прошу простить и меня, был резок - политические посты не мое кредо, и я непривычен к... гм, обстановке, обычно складывающейся в комментариях. (:
13.04.2016 в 14:13

Рамина, Королева Полевых Мышей
Горобэй, это моя вина - мне стоило лучше формулировать свои ассоциации.