Адмирал Целитель
(Придумано для квенты)

Случилось это давным-давно, в те времена, когда звери и птицы были людьми и умели говорить.
Жил-был у Белых Вод юноша, и не было прекраснее его во всей северной земле. Волосы его сияли золотом, точно июньский закат, а глаза полнились морозной синью, как лед на озере Блаувесс. Высок и строен он был, точно молодая сосна, и силой обладал такой, что смеха ради поднимал на плечи теленка. Каждая девушка Снежных княжеств, будь то гордячка из Эсто, трудолюбивая дочь Иссо или воительница Айзура, мечтала стать его женой.
Но юноша был горд и надменен. Ему казалось, что нет на земле человека красивее, сильнее и храбрее его, и потому никогда не найти ему достойной пары. Так думал он до той поры, пока однажды, охотясь на туров у подножья Ледяных гор, не увидел кружащих в небе птиц.

"Что за чудесные люди!" - подумал юноша, - "Они живут у самого неба, сражаются с грозами и вьюгой, пока мы пасем стада и рубим деревья. Они летают у самых звезд и помогают Велейну отгонять от Солнца лунных чудовищ. Вот народ, который даст мне жену. И я покорю ее своей отвагой и красотой."
Сказано - сделано. Сняв с себя одежду и оставив лишь меховой мэннеррок с широким поясом, юноша принялся карабкаться по склону вверх, к вершине Безымянного, самого высокого пика в Ледяных горах.