Адмирал Целитель
Всякое рабочее[0:17:18] Горобець: Вот. В общем, гляди, какую штуку я придумал для Долантара.
[0:17:25] Горобець: Ты читал Мартина?
[0:17:36] Kirsan: Не очень.
[0:20:11] Горобець: Основная суть в его "Песне льда и пламени", которая мне очень понравилась, такова: сложные реалистичные глобальные интриги + "мифологическое" волшебство. То есть в "Песне" царит в общем-то средневековье, и "магуев" в привычном понимании там нет. Любая магия там - это что-то странное, недоступное большинству и отчасти оторванное от мира.
[0:21:45] Горобець: Мне очень нравится эта атмосфера. И вот что я предлагаю для Долантара.
[0:26:01] Горобець: Есть нации (все - люди), которые долгое время жили довольно изолированно друг от друга. Такой конгломерат "островных японий" на одном материке. Разумеется, они торговали с некоторыми из соседей, все дела, воевали... но каких-то серьезных треволнений не было.
[0:30:26] Горобець: И у этих наций были боги. То есть у каждой - что-то свое. У вильдеров, диковатых лесных "германцев" - Вальдкёниг, Лесной Король, могучее рогатое чудовище, которое временами дарует своему народу сыновей-героев (ну как в анкете Михеля), которые защищают вильдеров. Таких полубогов с психологией Терминатора из второй части, каждый из которых обладает каким-то "эпическим даром": умеет приказывать животным, разрушать скалы пением, воскресать из дупла, если его убьют... Это - бог и "магия" вильдеров.
[0:31:23] Горобець: То есть цепочка "германцы-лес-парагоны".
[0:37:42] Горобець: Были еще альпаши, морские странники, жители города-на-воде из сотен кораблей и лодок, во время стоянки соединяемых между собой. Альпаши поклонялись Матери Облаков, которая дала им вечную изменчивость: в обычном состоянии эти ребята альбиносы с красными или светло-голубыми глазами, но если надо, они могут управлять своей пигментацией и перекрашивать кожу, глаза и волосы почти в любой цвет. Они воины, в некотором роде асассины и исторические фукусюси: родину у них отняли, и они ищут новую, вечно странствуя по морям и набигая на корованы.
[0:46:20] Горобець: Еще я придумал горный народ местных "боевых монахов", у которых своеобразная "гуморная алхимия". То есть они смешивают внутри себя разные "характерные" жидкости тела: сангву, лимфу, черную желчь, флегму и проч. - и получают разные эмоциональные эффекты, направленные как на себя, так и на других. Генерация страха, слабости, внутренней ярости а-ля ничего не боящийся берсерк - или, наоборот, абсолютного сосредоточения, позволяющего отбивать ножи в полете.
[0:46:37] Горобець: У них тоже боги, я не продумал, какие.
[0:47:10] Горобець: И еще несколько народов. Живут они, живут... И ВДРУГ, ВНЕЗАПНО, САУРОН.
[0:50:51] Горобець: То есть не Саурон, конечно, а чуждый бог. Прилетпвший на падающей звезде. Бог техники и металла, механизмов и механистического мышления. Этот бог быстро подчиняет себе далекий островной народ - и дает ему силу, способную сокрушать. Он вдыхает жизнь в механизмы. Автоматоны, волшебные ружья, чудесные "протезы", заводные доспехи - все это становится явью. И островные технари с пафосными минами конкистадоров начинают ногибать.
[0:56:56] Горобець: Я это пока до конца не продумал, все будет усложнено, но все же. Суть такова:
- Нации багетят и грызутся друг с другом. Великое переселение народов, заговоры, войны, НТР, с помощью которой технобог захватывает все и вся.
- Боги багетят и думают, что делать. Они вообще-то относительно добрые, ленивые и мирные (даже Лесной Король в каком-то плане). Поэтому они в конце концов решают договориться и как-то победить новое злое-божество-с-небес. Поэтому создают героев (Вальдкёнигу вообще напрягаться не надо, у него прцесс налажен) и отправляют их на переговоры.
Игроки могут играть за героев или за всех остальных. Герои очень крутые, но они постоянно на связи с богами и должны быть хорошими игроками. Собственно, герои - это S-ранг.
[0:57:14] Горобець: А все остальные - по-разному. В зависимости от игрока.
[1:02:13 | Edited 1:02:37] Горобець: Затравку глобального сюжета ты можешь почитать в моей анкете. Попросту: вильдеры собираются захватить соседнюю страну (вероятно, даже "механистов", если сделать их не такими агрессивными и быстрыми) при помощи плана "наши эмигранты - наша милиция - наша мафия". Для этого они направляют сына Вальдкёнига быть харизматическим лидером. Вальдкёниг пытается перенаправить сына на путь истинный. И потом оказывается, что в заговор вовлечены альпаши, которым обещали новую родину, если те организуюют "ночь длинных ножей", которую подавит сын Лесного Короля... Тут-то все и заверте.
Интриги-интриги-интриги - и очумевшие древние боги, которые не поспевают, но стараются.
(Буду переть отчасти этимологию с Мимикуса)
Железный Бог - Магхана ("властный", от этого слова получилась "машина")
Лесной Король - Дерукин ("деру", староирл. дерево + кин, "племя", "король")
[12:15:18 | Edited 12:23:25] Горобець: Небесная Дева - Нибель ("туман")
[12:26:07 | Edited 12:26:19] Горобець: Горные Мудрецы (это конгломерат каменных идолов, которых чтут "монахи") - Станрогги
[12:45:59] Горобець: Еще два народа.
[12:50:57] Горобець: "Раса детей", которые способны дарить Жизнь а-ля "месмеризм". То есть испускать возрождающие флюиды, при это старея. То есть они не "анимируют", а именно наполоняют жизненной силой. С разным эффектом.
"Раса ученых", слепые подземные жители, философы, песнопевцы и мудрецы. Способные вкладывать Знание во что угодно - вещь, слово, иногда - живое существо. С опять же разным эффектом.
[12:52:07] Kirsan: Горо, мне уже надоели дети.
[12:52:22] Горобець: Это просто раса. Но я подумаю.
[12:52:29] Горобець: Ты же знаешь, что я на них повернут.
[12:54:35] Горобець: А вильдерам я дам ШУБЫ.
Они все рождаются в "рубашке". И этот послед растет вместе с ребенком, постепенно превращаясь в живую шубу. И если владелец ее наденет, то сможет изменяться. Менять формы в стиле "мех-клыки-лапы-когти-рога". Каждая из четких форм - это такое "дзюцу".
[13:05:17] Горобець: А "дети" пусть анимируют воображение. В то время как бескудов можно этоголишить.
[13:20:14] Kirsan: Горо, давай я тебе задам координаты.
[13:20:24] Kirsan: А то ты делаешь очередных ведогоней.
[13:20:44] Kirsan: Под дивизом "чем страннее - тем лучше".
[14:49:30] Горобець:
[14:49:34] Горобець: Задавай, Кира.
[14:50:07] Горобець: [13:20] Kirsan:
<<< "чем страннее - тем лучше".Нет, если бы я делал так, то ничтоже сумняшеся взялся бы за Мимикус. Но он не прокатит. Too Odd.
[14:50:59] Горобець: Поэтому у меня люди, боги, герои и магия.
Кстати, я в столовой придумал, зачем Магхана всех победить хочет.
[14:51:41] Горобець: И какой смысл в "расе детей". У них совершенно определенное предназначение.
[14:53:38] Горобець: Дело в том, что в Долантаре есть Сердце Мира, так скажем, "волшебмная пустыня". Источник "магической радиации", из которой плывут чудеса. Это "батарейка" всего мира, почти как Древо. Только Древо - это разумное создание, мировая душа, а тут - Сердце, орган.
[14:55:07] Горобець: То есть это такой Хаос, Космей, воплощенная энергия, из которой проистекает все неоформленное. И в Сердце есть аборигены - вот этот самый "детский народ", который там вечно тусит и играет в магов, колдовство... во что угодно играет.
[14:56:39] Kirsan: Нет, в Долантаре всего этого нету.
[14:57:05] Горобець: Щас, погоди, я договорю.
[14:57:39] Kirsan: Нету, потому что я давно уже знаю, каким должен быть Долантар. Ты это все для той рандомной игры используй.
[14:57:43] Kirsan: С островом.
[14:57:47] Kirsan: Где еще астрал есть.
[14:57:54] Kirsan: И древогони.
[14:57:57] Kirsan: Древаны*
[14:58:10] Kirsan: Мы его не назвали, кстати.
[14:58:12] Горобець: А, ну ок.
[14:58:19] Kirsan: Просто ты напридумывал всяих чудес...
[14:58:30] Kirsan: Детей с предназначениями.
[14:58:36] Горобець: Ну да.=) В этом моя суть.
[14:58:44] Kirsan: Но не моя.
[14:59:03] Горобець: Но ты мне поможешь делать игру? Я буду писать статьи.
[14:59:40] Kirsan: Долантар - это Dark Ages с весьма ограниченной магией и волшебными сущностями.
[14:59:51] Kirsan: Там вообще нет магии.
[15:00:05] Горобець: Ну ок, я и его продумаю)
[15:00:09] Kirsan: Это скорее альтернативная нашей реальность, приближение 90%.
[15:00:31] Kirsan: Оставшиеся 10% - это "что-то такое все-таки есть" и другая карта.
[15:02:11] Kirsan: В одном блоге располагали миры по степепи схожести с нашей реальностью.
[15:02:35] Горобець: (Неудержимый поток про остров)
Дети - упорядочивающий элемент, своего рода механизм ядерного реактора, который превращает распад в энергопроизводящий процесс. То есть они разумные, упорядоченные существа, которые творят что-то из хаоса в процессе бесконечной игры. Другое дело, что их психика и физиология заточена на вечную юность и отсутствие взросления, и никто кроме них в Сердце жить не может. И они вовне тоже как-то не очень. То есть есть путешественники, но это по большей части неиграбельная раса.
[15:03:06] Kirsan: Горо, ну не надо.
[15:03:29] Горобець: Демиурги, роль которых в творении мира давно закончена, но они продолжают просто тусовать и сдерживать энергию Сердца.
[15:03:47] Горобець: [15:03] Kirsan:
<<< Горо, ну не надо.Почему? Мне это НУЖНО. Что, мои идеи плохие и неоригинальные?
[15:04:22] Kirsan: Я устал видеть демиургов.
[15:04:32] Kirsan: И СТРАННЫХ детей.
[15:04:51] Kirsan: Скоро я начну тебя подозревать.
[15:04:55] Kirsan:
.
[15:04:55] Горобець:
[15:05:09] Kirsan: Серьезно, они же просто не нужны.
[15:05:41] Горобець: Ну это одна только раса. Они неиграбельны. И я люблю две вещи: детей и странности. И одно с другим офигенно совмещается, поэтому я всюду этот тандем пихаю.
[15:06:17] Горобець: [15:05] Kirsan:
<<< просто не нужны.Как "не нужны"? Они часть механизма мироздания. И раса для новичков-раздолбаев.
[15:07:07] Горобець: [15:05] Горобець:
<<< Они неиграбельны. Как народ. У них нет политики, науки, традиций - ничего не задерживается в этой буре энергии, которая в Сердце.
[15:07:41] Горобець: Они просто там летают на волшебных коврах, создают чудовищ, строят города и бросаются солнцами.
[15:10:11] Горобець: Ну вот. И В Сердце хочет попать Магхана, звездный бог. Он - вне системы, он пытается в нее включиться. И что произойдет от этого, не знает никто. Поэтому некоторые боги на всякий случай хотят его убить.
[0:17:25] Горобець: Ты читал Мартина?
[0:17:36] Kirsan: Не очень.
[0:20:11] Горобець: Основная суть в его "Песне льда и пламени", которая мне очень понравилась, такова: сложные реалистичные глобальные интриги + "мифологическое" волшебство. То есть в "Песне" царит в общем-то средневековье, и "магуев" в привычном понимании там нет. Любая магия там - это что-то странное, недоступное большинству и отчасти оторванное от мира.
[0:21:45] Горобець: Мне очень нравится эта атмосфера. И вот что я предлагаю для Долантара.
[0:26:01] Горобець: Есть нации (все - люди), которые долгое время жили довольно изолированно друг от друга. Такой конгломерат "островных японий" на одном материке. Разумеется, они торговали с некоторыми из соседей, все дела, воевали... но каких-то серьезных треволнений не было.
[0:30:26] Горобець: И у этих наций были боги. То есть у каждой - что-то свое. У вильдеров, диковатых лесных "германцев" - Вальдкёниг, Лесной Король, могучее рогатое чудовище, которое временами дарует своему народу сыновей-героев (ну как в анкете Михеля), которые защищают вильдеров. Таких полубогов с психологией Терминатора из второй части, каждый из которых обладает каким-то "эпическим даром": умеет приказывать животным, разрушать скалы пением, воскресать из дупла, если его убьют... Это - бог и "магия" вильдеров.
[0:31:23] Горобець: То есть цепочка "германцы-лес-парагоны".
[0:37:42] Горобець: Были еще альпаши, морские странники, жители города-на-воде из сотен кораблей и лодок, во время стоянки соединяемых между собой. Альпаши поклонялись Матери Облаков, которая дала им вечную изменчивость: в обычном состоянии эти ребята альбиносы с красными или светло-голубыми глазами, но если надо, они могут управлять своей пигментацией и перекрашивать кожу, глаза и волосы почти в любой цвет. Они воины, в некотором роде асассины и исторические фукусюси: родину у них отняли, и они ищут новую, вечно странствуя по морям и набигая на корованы.
[0:46:20] Горобець: Еще я придумал горный народ местных "боевых монахов", у которых своеобразная "гуморная алхимия". То есть они смешивают внутри себя разные "характерные" жидкости тела: сангву, лимфу, черную желчь, флегму и проч. - и получают разные эмоциональные эффекты, направленные как на себя, так и на других. Генерация страха, слабости, внутренней ярости а-ля ничего не боящийся берсерк - или, наоборот, абсолютного сосредоточения, позволяющего отбивать ножи в полете.
[0:46:37] Горобець: У них тоже боги, я не продумал, какие.
[0:47:10] Горобець: И еще несколько народов. Живут они, живут... И ВДРУГ, ВНЕЗАПНО, САУРОН.
[0:50:51] Горобець: То есть не Саурон, конечно, а чуждый бог. Прилетпвший на падающей звезде. Бог техники и металла, механизмов и механистического мышления. Этот бог быстро подчиняет себе далекий островной народ - и дает ему силу, способную сокрушать. Он вдыхает жизнь в механизмы. Автоматоны, волшебные ружья, чудесные "протезы", заводные доспехи - все это становится явью. И островные технари с пафосными минами конкистадоров начинают ногибать.
[0:56:56] Горобець: Я это пока до конца не продумал, все будет усложнено, но все же. Суть такова:
- Нации багетят и грызутся друг с другом. Великое переселение народов, заговоры, войны, НТР, с помощью которой технобог захватывает все и вся.
- Боги багетят и думают, что делать. Они вообще-то относительно добрые, ленивые и мирные (даже Лесной Король в каком-то плане). Поэтому они в конце концов решают договориться и как-то победить новое злое-божество-с-небес. Поэтому создают героев (Вальдкёнигу вообще напрягаться не надо, у него прцесс налажен) и отправляют их на переговоры.
Игроки могут играть за героев или за всех остальных. Герои очень крутые, но они постоянно на связи с богами и должны быть хорошими игроками. Собственно, герои - это S-ранг.

[0:57:14] Горобець: А все остальные - по-разному. В зависимости от игрока.
[1:02:13 | Edited 1:02:37] Горобець: Затравку глобального сюжета ты можешь почитать в моей анкете. Попросту: вильдеры собираются захватить соседнюю страну (вероятно, даже "механистов", если сделать их не такими агрессивными и быстрыми) при помощи плана "наши эмигранты - наша милиция - наша мафия". Для этого они направляют сына Вальдкёнига быть харизматическим лидером. Вальдкёниг пытается перенаправить сына на путь истинный. И потом оказывается, что в заговор вовлечены альпаши, которым обещали новую родину, если те организуюют "ночь длинных ножей", которую подавит сын Лесного Короля... Тут-то все и заверте.
Интриги-интриги-интриги - и очумевшие древние боги, которые не поспевают, но стараются.
(Буду переть отчасти этимологию с Мимикуса)
Железный Бог - Магхана ("властный", от этого слова получилась "машина")
Лесной Король - Дерукин ("деру", староирл. дерево + кин, "племя", "король")
[12:15:18 | Edited 12:23:25] Горобець: Небесная Дева - Нибель ("туман")
[12:26:07 | Edited 12:26:19] Горобець: Горные Мудрецы (это конгломерат каменных идолов, которых чтут "монахи") - Станрогги
[12:45:59] Горобець: Еще два народа.
[12:50:57] Горобець: "Раса детей", которые способны дарить Жизнь а-ля "месмеризм". То есть испускать возрождающие флюиды, при это старея. То есть они не "анимируют", а именно наполоняют жизненной силой. С разным эффектом.
"Раса ученых", слепые подземные жители, философы, песнопевцы и мудрецы. Способные вкладывать Знание во что угодно - вещь, слово, иногда - живое существо. С опять же разным эффектом.
[12:52:07] Kirsan: Горо, мне уже надоели дети.
[12:52:22] Горобець: Это просто раса. Но я подумаю.
[12:52:29] Горобець: Ты же знаешь, что я на них повернут.
[12:54:35] Горобець: А вильдерам я дам ШУБЫ.

Они все рождаются в "рубашке". И этот послед растет вместе с ребенком, постепенно превращаясь в живую шубу. И если владелец ее наденет, то сможет изменяться. Менять формы в стиле "мех-клыки-лапы-когти-рога". Каждая из четких форм - это такое "дзюцу".
[13:05:17] Горобець: А "дети" пусть анимируют воображение. В то время как бескудов можно этоголишить.

[13:20:14] Kirsan: Горо, давай я тебе задам координаты.
[13:20:24] Kirsan: А то ты делаешь очередных ведогоней.
[13:20:44] Kirsan: Под дивизом "чем страннее - тем лучше".
[14:49:30] Горобець:

[14:49:34] Горобець: Задавай, Кира.
[14:50:07] Горобець: [13:20] Kirsan:
<<< "чем страннее - тем лучше".Нет, если бы я делал так, то ничтоже сумняшеся взялся бы за Мимикус. Но он не прокатит. Too Odd.
[14:50:59] Горобець: Поэтому у меня люди, боги, герои и магия.
Кстати, я в столовой придумал, зачем Магхана всех победить хочет.
[14:51:41] Горобець: И какой смысл в "расе детей". У них совершенно определенное предназначение.
[14:53:38] Горобець: Дело в том, что в Долантаре есть Сердце Мира, так скажем, "волшебмная пустыня". Источник "магической радиации", из которой плывут чудеса. Это "батарейка" всего мира, почти как Древо. Только Древо - это разумное создание, мировая душа, а тут - Сердце, орган.
[14:55:07] Горобець: То есть это такой Хаос, Космей, воплощенная энергия, из которой проистекает все неоформленное. И в Сердце есть аборигены - вот этот самый "детский народ", который там вечно тусит и играет в магов, колдовство... во что угодно играет.
[14:56:39] Kirsan: Нет, в Долантаре всего этого нету.
[14:57:05] Горобець: Щас, погоди, я договорю.
[14:57:39] Kirsan: Нету, потому что я давно уже знаю, каким должен быть Долантар. Ты это все для той рандомной игры используй.
[14:57:43] Kirsan: С островом.
[14:57:47] Kirsan: Где еще астрал есть.
[14:57:54] Kirsan: И древогони.
[14:57:57] Kirsan: Древаны*
[14:58:10] Kirsan: Мы его не назвали, кстати.
[14:58:12] Горобець: А, ну ок.
[14:58:19] Kirsan: Просто ты напридумывал всяих чудес...
[14:58:30] Kirsan: Детей с предназначениями.
[14:58:36] Горобець: Ну да.=) В этом моя суть.
[14:58:44] Kirsan: Но не моя.
[14:59:03] Горобець: Но ты мне поможешь делать игру? Я буду писать статьи.
[14:59:40] Kirsan: Долантар - это Dark Ages с весьма ограниченной магией и волшебными сущностями.
[14:59:51] Kirsan: Там вообще нет магии.
[15:00:05] Горобець: Ну ок, я и его продумаю)
[15:00:09] Kirsan: Это скорее альтернативная нашей реальность, приближение 90%.
[15:00:31] Kirsan: Оставшиеся 10% - это "что-то такое все-таки есть" и другая карта.
[15:02:11] Kirsan: В одном блоге располагали миры по степепи схожести с нашей реальностью.
[15:02:35] Горобець: (Неудержимый поток про остров)
Дети - упорядочивающий элемент, своего рода механизм ядерного реактора, который превращает распад в энергопроизводящий процесс. То есть они разумные, упорядоченные существа, которые творят что-то из хаоса в процессе бесконечной игры. Другое дело, что их психика и физиология заточена на вечную юность и отсутствие взросления, и никто кроме них в Сердце жить не может. И они вовне тоже как-то не очень. То есть есть путешественники, но это по большей части неиграбельная раса.
[15:03:06] Kirsan: Горо, ну не надо.
[15:03:29] Горобець: Демиурги, роль которых в творении мира давно закончена, но они продолжают просто тусовать и сдерживать энергию Сердца.
[15:03:47] Горобець: [15:03] Kirsan:
<<< Горо, ну не надо.Почему? Мне это НУЖНО. Что, мои идеи плохие и неоригинальные?
[15:04:22] Kirsan: Я устал видеть демиургов.
[15:04:32] Kirsan: И СТРАННЫХ детей.
[15:04:51] Kirsan: Скоро я начну тебя подозревать.
[15:04:55] Kirsan:

[15:04:55] Горобець:

[15:05:09] Kirsan: Серьезно, они же просто не нужны.
[15:05:41] Горобець: Ну это одна только раса. Они неиграбельны. И я люблю две вещи: детей и странности. И одно с другим офигенно совмещается, поэтому я всюду этот тандем пихаю.
[15:06:17] Горобець: [15:05] Kirsan:
<<< просто не нужны.Как "не нужны"? Они часть механизма мироздания. И раса для новичков-раздолбаев.
[15:07:07] Горобець: [15:05] Горобець:
<<< Они неиграбельны. Как народ. У них нет политики, науки, традиций - ничего не задерживается в этой буре энергии, которая в Сердце.
[15:07:41] Горобець: Они просто там летают на волшебных коврах, создают чудовищ, строят города и бросаются солнцами.
[15:10:11] Горобець: Ну вот. И В Сердце хочет попать Магхана, звездный бог. Он - вне системы, он пытается в нее включиться. И что произойдет от этого, не знает никто. Поэтому некоторые боги на всякий случай хотят его убить.